Большой ассортимент уже в наличии новых оригинальных трансмиссионных деталей позволяет определить Минимальный срок ремонта:
Легковые 1.5 суток!
Грузовые 3 суток!
Стоимость оригинальных запчастей, находящихся в наличии на нашем складе, дешевле, чем в среднем по Москве!
! Если для Вас приоритетом является низкая цена деталей, а не срок выполнения ремонта, то мы можем предложить Вам заказать еще по более низким ценам запчасти, необходимые для восстановления вашего агрегата, с заграничных складов (сроки поставки от 5-7 раб. дней).
Уважаемые клиенты, ремонт каждого агрегата это каждый раз процесс индивидуальный, хотя и существуют типичные поломки у одних и тех же моделей коробок передач, но зачастую к ним добавляются ещё дополнительно другие повреждения, которые можно оценить только после разборки (дефектовки) агрегата. Поэтому общая стоимость ремонта одной и той же модели КПП может достаточно сильно варьироваться.
Ввиду всего вышесказанного мы стараемся воздерживаться до окончания процесса дефектовки ответа на вопрос, который нам очень любят задавать: «А во сколько обойдётся мне в общем ремонт моей коробки по максимуму или хотя бы в среднем?
Мы можем предоставить лишь средний чек на ремонт некоторых моделей.
Так же ниже мы предоставляем Стоимость Работ по ремонту различных моделей КПП.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КПП на ЛЕГКОВЫЕ
И КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
(снятие/установка КП + ремонт КП (без з/ч))
МКПП | АКПП | РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА | РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Переднеприводные модели без подрамника | 10-12 т.руб. | 14-16 т.руб. | 12-14 т.руб. | --- |
Переднеприводные модели с подрамником | 13-16 т.руб | 16-19 т.руб. | 14-16 т.руб. | --- |
Заднеприводные модели | 10-12 т.руб. | 14-16 т.руб. | --- | --- |
Полноприводные модели без подрамника с поперечным расположением двигателя | 12-14 т.руб. | 13-16 т.руб. | 13-16 т.руб | 10-12 т.руб. |
Полноприводные модели с подрамником с поперечным расположением двигателя | 14-16 т.руб. | 15-18 т.руб. | 15-18 т.руб. | 14-16 т.руб. |
Полноприводные модели с продольным расположением двигателя | 12-14 т.руб. | 14-16 т.руб. | 14-16 т.руб. | 11-14 т.руб. |
! Варьирование стоимости зависит от конкретной модели автомобиля
! На некоторые модели возможна корректировка стоимости. Уточнить это возможно по телефону.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КПП на ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
(РАЗБОРКА/ СБОРКА (БЕЗ СТОИМОСТИ З/Ч))
от 3.5 до 5 тонн | 20 т.руб. |
свыше 5 тонн | 35 т.руб. |
Наша Фирма ещё в 1995 году одна из первых начала оказывать узкоспециализированные услуги по ремонту трансмиссий к автомобилям зарубежного производства. Тогда мы были пионерами в этом виде ремонта. В то время можно было по пальцам одной руки пересчитать организации, которые, как и мы занимались этой услугой. И друг о друге мы знали всё: уровень цен, уровень качества, сотрудников, сроки ремонта. Некоторые из них работают и поныне, и нас сейчас объединяют уже не только коммерческие, но и дружеские отношения. Ведь 20 лет это срок. За всё это время Нами отремонтировано более 10 000 агрегатов разных производителей. Мы стали официальными дистрибьюторами известной во всем мире производителя трансмиссий ф. «ZF». Нашими Клиентами были и остаются не только частные лица, но дилерские Техцентры: АУДИ, Мерседес-Бенц, Митсубиси, Хёндай, Фольксваген.
Сейчас «ремонт КПП» включает в свой перечень услуг практически каждый второй автосервис, от «малого» до «великого». Но если разобраться, как говориться « в деталях», эти Техцентры не имеют конкретной специализации по услугам, они мультифункциональны, т.е. оказывают широкий спектр услуг, начиная от шиномонтажа и заканчивая кузовным ремонтом. И практически в каждом таком Техцентре услуга «ремонт трансмиссии» является второстепенной, что неизбежно отражается на качестве. Мы являемся прямой противоположностью им. Единственная сфера нашей деятельности РЕМОНТ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ. Именно эта узконаправленность даёт нам возможность оказать Вам МАКСИМАЛЬНО качественную услугу по восстановлению Вашей трансмиссии. Для этого мы имеем специализированное оборудование и инструмент. Наш коллектив состоит из бессменных сотрудников, которые работают бок о бок уже на протяжении более 15 лет. Наверно, нет таких типов трансмиссий, которые не проходили через наши руки.
Опыт в этой области - вещь очень важная, т.к. не все моменты по ремонту огромного разнообразия агрегатов различных марок мирового автомобилестроения можно почерпнуть из технической документации. Верить или не верить опыту, при наличии огромного количества СТО предлагающих данный вид услуги - решать и выбирать только Вам, мы лишь рекомендуем.